«Чем усерднее вы работаете, тем более удачливым вы становитесь»

Томас Джефферсон

Оформление больничного листа

Шаг 1.

Уведомить непосредственного руководителя (заместителя директора, заведующего кафедрой) о своей болезни в первый день отсутствия на работе. Также необходимо уведомить о болезни специалиста по кадрам (Елена Валентиновна, 1 этаж).

Шаг 2.

Оформить лист временной нетрудоспособности (больничный лист) в лечебном учреждении в соответствии с правилами оформления.
Внимание: работодателем укажите МОБУ Гимназия «Центр глобального образования», директор – А.В. Чудиновских.

Шаг 3.

Пройти курс лечения в лечебном учреждении до полного выздоровления.

Шаг 4.

Закрыть лист временной нетрудоспособности (больничный лист) в лечебном учреждении.

Шаг 5.

Выйти на работу на следующий рабочий день после закрытия листа временной нетрудоспособности (больничного листа). В день выхода на работу передать оригинал больничного листа специалисту по кадрам (Елена Валентиновна, 1 этаж).

Оформление приказа на мероприятия

Приказом директора в гимназии оформляются внутренние и выездные мероприятия.

Для оформления приказа необходимо подготовить информацию о типе мероприятия, дате, времени, месте проведения, участниках, необходимом оборудовании и финансировании, ответственных лицах и передать в приёмную (Айна Александровна, приемная (3 этаж)). В отдельных случаях могут потребоваться и другие данные.

Оформление приказа занимает несколько дней, поэтому информацию следует предоставлять заблаговременно.

Заработная плата

Сообщения о пополнении счета, заработной плате, приходят ежемесячно 5-го и 20-го числа. Возможно перечисление заработной платы раньше установленного срока с корректировкой на праздничные и выходные дни.

Бухгалтер, оформляющий документы для сотрудников Гимназии – Светлана Викторовна. Бухгалтерия расположена по адресу ул. Дзержинского, д. 52/3, на 3 этаже. Часы приема с 09.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00; тел. 45-90-77

Заказ канцелярских принадлежностей и др.

Для заказа методических материалов и вспомогательного оборудования для проведения занятий (например, письменные методические материалы, глобусы, карты, 3D-модели и т.д.) необходимо обратиться к заведующему кафедрой, курирующему дисциплину.

Заведующий кафедрой обрабатывает запросы и передает их заместителю директора по административно-хозяйственной части Баишеву Георгию Васильевичу для последующей закупки. Закупка производится 1-2 раза в год.


По вопросам материально-технического обеспечения, ремонту и по вопросам уборки вы также можете лично обратиться к заместителю директора по АХЧ.

Образцы заявлений

Образец заявления
Согласие на обработку персональных данных
Заявление ТК
Заявление на оплату проезда
Заявление на отпуск без сохранения заработной платы
Заявление на отпуск
Заявление на трудоустройство
Заявление оплаты больничного
Личная карточка ЦГО