В пятницу 09.02.2024 между сборными командами 10-11 классов состоялся конкурс по решению заданий ЕГЭ базового уровня «МАТАПОЛИГОН». Конкурс провели учителя математики Слепцова Саргылана Саввична и Терехова Галина Филипповна.
Цели и задачи конкурса:
- Заинтересовать учащихся к подготовке ЕГЭ по математике.
- Повысить мотивацию к учёбе.
- Повторить материал изучаемого предмета математика.
- Предоставить возможность ученикам проверить свои знания по математике в формате решения задач ЕГЭ.
- Выявить темы, в которых ученики испытывают трудности.
- Развивать навыки работы в команде.
- Разнообразить процесс подготовки к ЕГЭ по математике.
Задачи мероприятия:
- Обучающая (дидактическая) задача: в увлекательной игровой форме углубить знания по математике, способствовать развитию находчивости, смекалки, быстроты реакции.
- Развивающая задача: развивать интуицию, эрудицию, расширить кругозор учащихся, интерес к математике.
- Воспитательная задача: воспитывать культуру общения, культуру математического мышления.
Приняли участие 4 команды в составе по 5 человек с класса:
Учащиеся 11а «» класса:
- Аргунов Никита,
- Мишина Диана,
- Сидоров Коля
- Ростоцкая Анжелика
- Мондоева Аня
Участники 11б «» класса:
- Степанова Лиза,
- Федотова Динара,
- Нахов Андрей,
- Яремчук Игорь,
- Андросов Денис.
Учащиеся 10 а класса:
- Гониашвили Неля,
- Егорова Даяна,
- Зайцев Михаил,
- Макунева Яна,
- Васильева Валентина
Учащиеся 10 б класса:
- Ситников Эрсан
- Аммосова Таня
- Тимофеев Ростислав
- Егорова Саяна
- Романова Виктория
Учащиеся с удовольствием решали задачи. Во время игры дети получили много эмоций и богатую соревновательную практику. В конце игры все участники получили памятные грамоты.
1 место заняла команда 11 б класса
2 место заняла команда 10 а класса
3 место заняла команда 11 а класса
3 место заняла команда 10 б класса.
Благодарность справедливому жюри, учащимся 9 в класса Саввиной Марии, Холмогоровой Екатерине, Колесовой Карине, Ксенафонтовой Ане и учителю технологии Спировой Любовь Егоровне.
Анализируя, проведенный конкурс можно сделать вывод, что конкурс способствует не только углубленному изучению математики, но и развитию личностных качеств обучающихся, активизирует их мыслительную деятельность, способствует появлению у учащихся внутренних мотивов к обучению математике, к дальнейшему самообразованию, саморазвитию, самосовершенствованию. Выражаем всем участникам благодарность за успешное проведение мероприятия. Спасибо за внимание!
Слепцова Саргылана Саввична.