Авторы проекта:
Кафедра естественно научного цикла (Чепрасова Е.Д., Прокопьева Е.И.)
Предметная область: Основная предметная область: биология,
химия, география, экология. Дополнительные предметные области: ландшафтный дизайн, информатика, медицина, математика, английский язык, биохимия, валеология и др.
Проблемная ситуация:
“Углеродный след” – это совокупность выбросов всех парниковых газов, прямо или косвенно произведенных человеком, организацией, продуктом, городом или государством. Он измеряется в метрических тоннах углекислого газа (CO2). Углеродный след человечества составляет 55 млрд тонн СО2-эквивалента в год. Парниковые газы – основная причина глобального изменения климата. Наша гимназия занимает площадь 5150 м2, в ней обучается примерно 1300 учащихся. В месяц гимназия потребляет 15000 кВт электроэнергии, 630 м3 воды, 39000 гкал теплоснабжения.
Цель: Снижение «Углеродного следа» МОБУ Гимназия «ЦГО»
Задачи:
1) Познакомиться с литературой по теме проекта.
2) Рассчитать среднее значение «Углеродного следа» ученика, класса и гимназии.
3) Дать практические рекомендации школьной общественности по снижению «Углеродного следа»
4) Провести мониторинг снижения «углеродного следа» Гимназии ЦГО.
5) Опубликовать результаты проекта на сайте гимназии.